суббота, 5 июля 2014 г.

Летний Лаковый Полумарафон: Мятные/лазурные ногти. Kiko 389 Mint Milk + стемпинг

Всем привет!

Сегодня у нас очередной Лакомарафонский маникюр. И на повестке дня: Мятные/лазурныеногти.
Еще на этапе подготовки к Марафону и изучая перечень тем, я точно знала,  каким лаком я накрашу - Kiko 389 Mint Milk.


Kiko 389 Mint Milk


Kiko 389 Mint Milk – это слегка разбеленный крем мятно-бирюзового цвета. В нанесении не сложен. Для повседневной носки, вполне хватает 2х тонких слоев. Но так как мои ногти далеки от идеала, и что бы скрыть все неровности ногтевой пластины, я нанесла еще третий тонкий слой. Самовыравнивается лак на твердую «четверку».


Kiko 389 Mint Milk

Kiko 389 Mint Milk

Kiko 389 Mint Milk

Скорость высыхания  Kiko 389 очень хорошая. Мои 3 слоя высохли буквально за 15-20 мин.
Финиш у лака глянцевый.
На всех фото Kiko 389  нанесен в 3 тонких слоя без базы и топа.


Kiko 389 Mint Milk

Kiko 389 Mint Milk

Kiko 389 Mint Milk

Проходив в нем 1,5 дня, я удалила его ради нового маникюра в идеальном состоянии.
Смывается Kiko 389 без проблем. Ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает.


Kiko 389 Mint Milk

Kiko 389 Mint Milk

В последнее время, мне как-то надоедает однотонный маникюр. Поэтому, я решила его немного разнообразить и наштамповала вот таких вот бабочек.


Kiko 389 Mint Milk

Kiko 389 Mint Milk

Повторюсь, в стемпинге я всего лишь новичок, и многое еще не получается. К тому же топ INM немного смазал рисунок. Может, конечно, кому-то покажется и перебор с рисунком, но мне как-то мало было просто акцента на пальчике.


Kiko 389 Mint Milk

Kiko 389 Mint Milk

Лично для меня, Kiko 389 – идеальная мята! Очень летний и освежающий цвет. Руки на его фоне, кажутся, мега-загорелыми! И по ТХ лак оказался покладистым и хорошим.
А как Вам Kiko 389?

На сегодня все.  До новых встреч. ))  

26 комментариев:

  1. Потрясающий оттенок! И мята и лазурь в одном флаконе - мятная лазурь!!! А бабочки просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина5 июля 2014 г. в 10:36

    Анют, он такой красавчик! Прямо тоже его захотелось)) Бабочки - милашки)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчик, а с бабочками еще красивее стал... :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый цвет! прям мне захотелось накрасить чем-то из этой гаммы, пойду пожалуй и наркашу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый цвет! Летний такой! На море захотелось!

    ОтветитьУдалить
  6. ой какой красивый,а с бабочками вообще ми ми ми ))
    Анют,мне нравится такая длина на тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный лак и маникюр с бабочками очень милый))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук5 июля 2014 г. в 16:26

    спасибо, Аленка! цвет действительно потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук5 июля 2014 г. в 16:27

    спасибо, Ксюш! мы прям в паре на хочушки) ты мой Кико, а я твой Опи)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Харитончук5 июля 2014 г. в 16:27

    спасибо, Анют! ну ты меня понимаешь, да? в жизни он еще лучше))

    ОтветитьУдалить
  11. Анна Харитончук5 июля 2014 г. в 16:28

    спасибо, Юльчик! не могу не согласиться))

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук5 июля 2014 г. в 16:28

    спасибо, Алина! а ну ка, интересно в чем ты будешь?)

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Харитончук5 июля 2014 г. в 16:28

    спасибо, Оксана! да, он очень свежий и летний) на море мне хочется с любим маникюром))) но в этом году не судьба(((

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения Есюнина5 июля 2014 г. в 16:29

    марафон такой марафон)))

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Харитончук5 июля 2014 г. в 16:30

    спасибо, Настюш! боялась, что мои бабочки не поймут)) на счет длинны, отдельное - мерси! мне она тоже очень нравиться)

    ОтветитьУдалить
  16. Анна Харитончук5 июля 2014 г. в 16:30

    спасибо, Ирочка! я старалась)

    ОтветитьУдалить
  17. Кстати, поздравляю тебя с выигрышем в блоге у Лены Коротковой!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как же я люблю мятные лаки! бабочки милашки:)

    ОтветитьУдалить
  19. Анна Лапшина5 июля 2014 г. в 19:12

    Цвет супер! Такой летний и.... на море захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный, летний маникюр, бабочки добавили изюминку!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень нравится с бабочками:)))

    ОтветитьУдалить
  22. оттенок прелесть и бабочки очень симпатично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый оттенок. Бабочки красивые )))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая мята, супер) И бабочки идеально вписались в маникюр)

    ОтветитьУдалить
  25. Красивый оттенок и бабочки прекрасно смотрятся, добавляя маникюру изюминки)

    ОтветитьУдалить