понедельник, 26 января 2015 г.

El Corazon Matte & Shine Effect m&s-162

Всем привет!

Сегодня у меня обзоре очень красивый, но не очень послушный El Corazon  Matte & Shine Effect m&s-162.

El Corazon Matte & Shine Effect m&s-162


Я уже показывала дуэт из коллекции EL Corazon Matte&Shine Effect, и тогда оба лака меня очень порадовали. Чем же меня расстроил сегодняшний представитель, расскажу ниже.
EL Corazon Matte&Shine Effect m&s-162 – это фиолетовый лак с розовым подтоном и множеством серебряного шиммера. По консистенции довольно плотный и я бы даже сказала тягучий. Если честно, очень хотелось его разбавить, правда не было чем (я так и не обзавелась разбавителем для лака). Наносится не очень просто, за счет своей вязкой текстуры, и постоянно пытается образовать наплывы и бугры. В один плотный слой уложить его не получилось, поэтому я старалась максимально тонко нанести в 2 тонких слоя.

El Corazon Matte & Shine Effect m&s-162

El Corazon Matte & Shine Effect m&s-162

Финиш у лаков сатиновый.
Скорость высыхания также не порадовала. До полного высыхания я ожидала мин.30-40.
На всех фото EL Corazon Matte&Shine Effect m&s-162 нанесен в 2 тонких слоя на базу Nail Tek Foundation III без топа.


El Corazon Matte & Shine Effect m&s-162

El Corazon Matte & Shine Effect m&s-162

El Corazon Matte & Shine Effect m&s-162

По правде, меня очень удивили и огорчили такие характеристика лака, ведь с двумя предыдущими представителя у меня не возникло никаких проблем в нанесении и высыхании.
Стойкость оказалась средней. Через 3 дня я удалила маникюр с едва затертыми кончиками и мелкими сколами на паре ногтей. Смывала без фольги, просто диск с ЖДСЛ подержала  у ногтя немного дольше, чем обычно. Ногтевую пластину и кутикулу лак не окрашивает (с учетом нанесения на базу).


El Corazon Matte & Shine Effect m&s-162

El Corazon Matte & Shine Effect m&s-162

А как Вам EL Corazon Matte&Shine Effect m&s-162? И были ли у Вас проблемы в нанесении лаков из этой серии? Может мне просто экземпляр «бракованный» попался?

На сегодня все. До новых встреч. ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий