понедельник, 7 апреля 2014 г.

Avon Gel Finish Lavander Sky

Всем привет!

Итак, я постепенно пробую новую серию Avon Gel Finish.  И сегодня я вам покажу чудесного весеннего красавчика  Lavander Sky.
Avon Gel Finish Lavander Sky

Производитель обещает  7 преимуществ данной серии, а именно:
1. Наносится как обычный лак;
2. Высыхает без специальных ламп;
3. Обеспечивает яркий цвет;
4. Не требует базы и закрепителя;
5. Укрепляет и защищает ногти;
6. С эффектом гелевого покрытия;
7. Дарит маникюру сияние. 

По каждому из пунктов проходится я не буду, но в целом, могу сказать, что многое из этого списка соотвествует тому, что я увидела. Итак, по порядку…
Avon Gel Finish Lavander Sky


Avon Gel Finish Lavander Sky  - это крем светло-сиреневого (лавандового) цвета. Визуально он мне очень напоминает Opi You're Such a Budapest. Но так как последнего у меня нет, то я не могу сделать сравнялку на ромашке! 

Avon Gel Finish Lavander Sky

Avon Gel Finish Lavander Sky  - отлично наносится в 2 слоя! Я наносила лак на голый ноготь, не используя базу. Подобраться к краю кутикулы можно очень просто, никуда не затекает. Кисть у Avon для меня очень удобна. Она короче,  чем у «чайников» и тоньше чем у «опят».

Avon Gel Finish Lavander Sky

С лева на право: China Glaze, Avon, Opi.
Свой глянец у лака отличный! Но на счет эффекта гелевого покрытия – спорный вопрос. 
Скорость высыхания – средняя. Я ускорила, опять таки использовав топ-сушку  INM Out The Door  (просто не заменимая вещь!).

Avon Gel Finish Lavander Sky

Avon Gel Finish Lavander Sky

О стойкости: я проносила Avon Gel Finish Lavander Sky  2,5 дня и смыла ради нового свотча. За это время лак абсолютно нигде не затерся и не скололся.
Снимается отлично, как и все крема! Ногтевую платину и кутикулу не окрашивает!  
Avon Gel Finish Lavander Sky

Avon Gel Finish Lavander Sky

В целом я лаком очень довольна! И цвет, и безпроблемность в нанесении и стойкость, и цена (я покупала его за 19,99 грн.)  меня  очень порадовали. 

Avon Gel Finish Lavander Sky

Avon Gel Finish Lavander Sky

Avon Gel Finish Lavander Sky


А как вам Lavander Sky ?

На сегодня все.  До новых встреч. )) 

24 комментария:

  1. Анют, красивый сиреневый! Что-то я виже тебя все на сиреневые так и тянет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик! та да! :) что не фиолетовый, сиреневый, то голубой и желтый)))

      Удалить
  2. Я обожаю такие сиреневые оттенки, они очень освежают и всегда выглядят превосходно) очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Злата! в моей коллекции именно таких цветов совсем не много))

      Удалить
  3. Очень красивый сиреневый оттенок,мне лаки у Avon вообще не нравятся,но к этой серии наверное присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, обязательно присмотрись) но не все лаки этой серии одинаково хороши( я еще напишу о других))

      Удалить
  4. Приятный оттенок! На мне кремовые Эйвон очень плохо держаться... Которые с шиммером - получше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на мне тоже мало что с Эйвон держится, а вот этот порадовал!

      Удалить
  5. оттенок очень красивый! кисть, кажется, похожа на анькину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на счет кисти не скажу, анек у меня еще нет))) хотя чисто из-за имени можно было бы и попробовать))) хотя даже не знаю где их покупать?)

      Удалить
  6. Очень красивый цвет, весенний такой, ух!) И фотографии мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятный и весенний оттенок

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже хочу попробовать эту серию! Красив)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже сейчас пробую эту линейку лаков, но, к сожалению, такого оттенка нет. Очень красивый! Маникюр потрясающий) Мне б так научится)
    Готова подписаться под каждым словом по поводу технических характеристик. Я еще не видела такой удобной кисти и качество на высоте. Марка меня очень приятно удивила)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень свежий и нежный цвет

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить