четверг, 24 апреля 2014 г.

Avon Gel Finish Mauvelous

Всем привет!

Сегодня я Вам покажу спокойный и нейтральный  Avon Gel Finish Mauvelous.

Avon Gel Finish Mauvelous

Почему, я его так назвала, да по тому, что ничего яркого и броского в этом лаке нет. И само по себе название в переводе с англ., уже явно дает понять какого цвета будет лак. 
Итак, Avon Gel Finish Mauvelousэто крем розово-лилового цвета, я бы даже его назвала пыльно-бордовым. В меру жидкий. В один слой можно без проблем уложить ровно и без проплешин. Но для насыщенности цвета, я все же прокрасила двумя. Отлично само выравнивается.

Avon Gel Finish Mauvelous

Avon Gel Finish Mauvelous

Avon Gel Finish Mauvelous

Финиш у Avon Gel Finish Mauvelous  глянцевый.
Скорость высыхания – средняя. На мне лак сох 25-30 минут.
На всех фото Avon Gel Finish Mauvelous  нанесен в 2 слоя без базы и топа.

Avon Gel Finish Mauvelous

Avon Gel Finish Mauvelous

Avon Gel Finish Mauvelous

Стойкость у лака слабая. В первый же день носки у меня затерлись кончики. 
Снимается Avon Gel Finish Mauvelous  отлично, как и все крема. Ногтевую платину и кутикулу не окрашивает.

Avon Gel Finish Mauvelous

Avon Gel Finish Mauvelous

Avon Gel Finish Mauvelous

Avon Gel Finish Mauvelous

Из всех лаков серии  Avon Gel Finish, что есть у меня в коллекции, именно Mauvelous меня "зацепил" меньше всех. Может тому виной его такой нейтральный, я бы даже сказала осенний, цвет, а может просто личные предпочтения. 

А как вы относитесь к таким цветам?


На сегодня все.  До новых встреч. )) 

24 комментария:

  1. У меня есть этот лак и он меня зацепил) Иногда хочется яркие оттенки сменить на что-то спокойное и благородное) Мне кажется, что этот такой)
    Кстати, на мне он держится дольше. Возможно, потому что я использую под него базу) У меня есть пунктик) Не могу я лак на голый ноготь наносить!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень благородный!!!Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Харитончук24 апреля 2014 г. в 10:44

    вот и правда, кому что нравится)) а я, наверное, фанат более яркий и броских цветов) на счет базы, все возможно. я тоже стараюсь всегда красить базу, но эти лаки в основном тестю без нее.))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Харитончук24 апреля 2014 г. в 10:44

    спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  5. очень деликатный оттенок. красивый, но не цепляющий)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Харитончук24 апреля 2014 г. в 11:02

    спасибо, Ален! согласна с тобой на все 100 % :)

    ОтветитьУдалить
  7. цвет-молочный шоколад, у меня похожий был у Буржуа, засох)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук24 апреля 2014 г. в 13:44

    сколько не смотрела на лак, ничего шоколадного я в нем так и не нашла)) может это монитор так передал цвет.) по факту он все же бледно-розово-лиловый.)

    ОтветитьУдалить
  9. Приятный оттенок, мне нравятся такие.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. ну, я такие оттенки называю молочный шоколад)) у меня с цветами не очень))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анна Харитончук24 апреля 2014 г. в 14:04

    ))) так бы сразу)) а то я уже призадумалась)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук24 апреля 2014 г. в 14:05

    спасибо, Анют! а я как-то ровно к таким дышу)

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, очень хороший офисный лак))) С таким точно можно куда угодно)

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Харитончук24 апреля 2014 г. в 16:03

    спасибо Юлечка) в принципе, да! я как-о об этом и не задумывалась)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне такие цвета иногда нравятся, под настроение, для подобных случаев держу Chanel Rose Confidentiel)

    ОтветитьУдалить
  16. Анна Харитончук24 апреля 2014 г. в 18:21

    вот и я чувствую, что оставлю его по случаю подобающего настроения. а то пока только на все яркое и пестрое тянет))) а Шанелька чем-то похожа этот Avon))

    ОтветитьУдалить
  17. Просто для него сейчас не сезон, а вот осенью будет в самый раз:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой красивый оттенок! В каталоге он меня не впечатлил, но на фото он очень необычный, люблю такие пыльные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  19. Анна Харитончук25 апреля 2014 г. в 07:12

    вполне возможно)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Харитончук25 апреля 2014 г. в 07:13

    а вот у меня наоборот) но может под настроение))

    ОтветитьУдалить
  21. Я просто очень люблю пыльные оттенки) Хотя многим они кажутся скучными)

    ОтветитьУдалить
  22. Я такие практически не ношу... люблю поярче)))

    ОтветитьУдалить
  23. У меня нет подобных оттенков в коллекции, как-то не цепляют они при выборе. Но после этого поста захотелось приобрести какой-нибудь лак в этом духе:)

    ОтветитьУдалить
  24. Анна Харитончук28 апреля 2014 г. в 17:15

    спасибо! у меня тоже он такой один) и меня цвет не зацепил) но под подходящее настроение все же оставлю))

    ОтветитьУдалить