суббота, 24 мая 2014 г.

Born Pretty Store Review. Часть 1.

Всем привет!

Сегодня у меня пост об аксессуарах для nail art от магазина Born Pretty Store

Born Pretty Store Review


Для начал пару слов о самом магазине.
Born Pretty Store – это корейский интернет-магазин с очень широким ассортиментом товара. Так сказать, на любой вкус и кошелек.  Доставка по всему миру бесплатная.
Для своего знакомства с данным магазином, я выбрала набор водных наклеек и 2 клейкие ленты для дизайна в золотом и серебряном цвете (# 28 и # 29).
Приехало ко мне все рекордно быстро, аж за 10 дней.
Итак…
Водными наклейками я пользуюсь впервые, поэтому, на некоторых ногтиках пришлось повозиться. Но в целом результатом я осталась довольна
Принцип действия стандартный: покрываем ногти лаком, вырезаем нужную наклейку, снимаем защитную пленку, опускаем на 10-20 сек. в воду, отделяем пленку с рисунком вдоль бумажной подложки и аккуратно переносим на ноготь. Все покрываем топом.
Подложкой под наклейки у меня послужил China Glaze At Vase Value


Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

А тепер пару дизайнов с ленточками. Их можно использовать, и как самостоятельный декор, и как дополнительные материал при создании маникюра.
У меня получилось 2 варианта дизайна.
Первый вариант с подложкой Oriflame The One Fuchsia A

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Второй вариант, дуэт INM Out The  Door # 153 Pistachio Ice Cream и ChinaGlaze Lemon Fizz.


Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

Born Pretty Store Review

В целом я осталась довольна аксессуарами для дизайна. За небольшую сумму и приемлемое качество, можно разнообразить любой маникюр. 

Также, вы можете получить скидку 10 % в Born Pretty Store воспользовавшись кодом HPL91.


А вы уже знакомы с данным магазином? Какой вариант моего дизайна вам понравился больше всего?

На сегодня все. До новых встреч. ))

Продукция предоставлена для независимого обзора

27 комментариев:

  1. Красота, Анечка! Наклейки очень мило смотрятся. Лично для меня правда много как-то, я бы как акцент носила наверное ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 09:20

    спасибо, Юльчик!) да я б наверное тоже)) но в этот раз, так сказать "дорвалась")))) решила посмотреть, как оно, когда все в наклеечках

    ОтветитьУдалить
  3. Я знакома с магазином но по декоративной части...
    Аня, очень понравились маникюры, я еще не пользовалась наклейками и полосочками, но такие интересные получаются дизайны, что хочется и самой попробовать так сделать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие у тебя варианты отличные))
    Один другого краше)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина24 мая 2014 г. в 11:49

    Больше всего понравился последний маникюр) Полосочки и наклейки чудесные

    ОтветитьУдалить
  6. зелено-желтый фантастически красив!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зелено-желтый дуэт очень понравился =) такой нежный и спокойный=) С магазином не знакома, но буду иметь в виду=)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравился вариант с наклейками на все ноготки, под цветастое ретро-платьице было бы шикарно)) Летом можно позволить себе самые смелые цветовые комбинации!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво с лентой получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 13:35

    спасибо, Анют! попробуй обязательно)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 13:35

    спасибо, Ирочка!)

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 13:35

    спасибо, Ксюш!)

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 13:35

    спасибо, Аленка!)

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 13:35

    спасибо! да, магазин неплохой)

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 13:36

    спасибо, Соня! рада, что мой дизайн с наклейками приглянулся))

    ОтветитьУдалить
  16. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 13:36

    спасибо, Наташ!)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Вы большая умничка,выдумщица и мастерица!

    ОтветитьУдалить
  18. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 18:13

    спасибо большое! очень приятно читать такие слова!)

    ОтветитьУдалить
  19. Екатерина Гунейко24 мая 2014 г. в 19:38

    Как же мне понравился маникюр в желто-зеленых оттенках))

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Харитончук24 мая 2014 г. в 20:47

    спасибо, Катюш!) он лидирует))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво вышло! Всё понравилось)

    ОтветитьУдалить
  22. Анна Харитончук25 мая 2014 г. в 09:04

    спасибо, Анют! я старалась))

    ОтветитьУдалить
  23. Анна Харитончук25 мая 2014 г. в 13:28

    спасибо, Аленка! я старалась) рада, что понравились!)

    ОтветитьУдалить
  24. Первый маникюр просто фантастика! Очень красивый:) еще третий очень мило смотрится:))

    ОтветитьУдалить
  25. Анна Харитончук26 мая 2014 г. в 08:58

    спасибо большое!) рада, что понравились)

    ОтветитьУдалить
  26. Анна Харитончук27 мая 2014 г. в 09:11

    спасибоооо)))

    ОтветитьУдалить