вторник, 13 мая 2014 г.

Mi-Ny Gold Caramel

Всем привет!

Cегодня у меня в обзоре золотой песочек Gold Caramel  от новой для Украины (да и меня тоже) ТМ Mi-Ny.

Mi-Ny Gold Caramel

Пару слов о самом бренде. Mi-Nу  - это итальянский бренд профессиональной декоративной косметики с очень большим ассортиментом. В основном, преобладают лаки для ногтей, средства для маникюра, а также аксессуары для нейл-арта, но, помимо этого, есть еще блески, туши, тени и многое другое.
Палитра лаков очень богата на разнообразные  текстуры и цвета. Для своего же знакомства с данным брендом, я выбрала очень привлекательный песок золотого цвета. Сам производитель называет эту серию Sugar Chic (что переводится, как сахар). Но, как по мне,  лак на финише гораздо грубее, поэтому сахаром его назвать трудно.
Но обо всем по порядку. 

Mi-Ny Gold Caramel

Mi-Ny Gold Caramel

Бутылочка и колпачек у лака мне очень напоминает пузырек Cadillacquer. Единственное, у последнего флакончик более «пузатый».
Кисть у Mi-Ny толстая. Я такие кисти люблю. Наносить лак мне было удобно.
Mi-Ny Gold Caramel  - это золотой песок с таким же золотым мелким шиммером и круглым глиттером (очень напоминает Opi Honey Ryder). Лак прекрасно ложится в один слой. Хотя производитель советует наносить лак в 2 слоя, и подождать 10 минут до полного высыхания.
Так как я красила в один слой, то мне  хватило и 5 мин.

Mi-Ny Gold Caramel

Mi-Ny Gold Caramel

Mi-Ny Gold Caramel

Финиш у Mi-Ny Gold Caramel  конечно же шершавый.  Я люблю пески, и эта их особенность мне неимоверно нравится. Ногти постоянно хочется трогать.
Скажу честно, это мой первый золотой лак. До него, я как-то равнодушно относилась  к этому цвету. Но он, просто перевернул мое сознание.
Вот смотрю я на Mi-Ny Gold Caramel и понимаю, что для меня это универсальный лак. Он прекрасно будет смотреться на ногтях и в праздник, и будний день, отлично подойдет и к вечернему платью, и к деловому костюму, и даже к джинсам с футболкой. А еще, ИМХО, этот лак будет уместен в любое время года и в любую погоду. Хотя, так ли это для вас, судите сами.
На всех предыдущих фото лак нанесен в 1 слой без базы и топа.

Mi-Ny Gold Caramel

Mi-Ny Gold Caramel

Mi-Ny Gold Caramel

А дальше пошли мои эксперименты. :)
Спустя день, я решила покрыть лак топом. И посмотреть, как он будет смотреться с глянцевым финишем.
Тень
Mi-Ny Gold Caramel
Солнце
Mi-Ny Gold Caramel

А дальше, «Остапа понесло!» и я решила сделать стемпинг.
Стемпинг был выполнен китайский штампиком с китайской плитки СА-28 лаком Avon Gel Finish Very Bery.

Mi-Ny Gold Caramel

Mi-Ny Gold Caramel

Прошу не судить строго за огрехи в рисунках (сама их вижу, еще учусь).
Но, несмотря, на заурядный степинг в моем исполнении, результатом я осталась очень довольна.

Mi-Ny Gold Caramel

Mi-Ny Gold Caramel

Mi-Ny Gold Caramel

С таким маникюром я ходила еще 4 дня. Итого – 5 дней (это мой рекорд!).
Смывается Mi-Ny Gold Caramel  трудно. Но моим спасением стала фольга. И спустя 5 минут я просто хорошо помыла руки с мылом, убрав с них лишний глиттер.

А как вам Mi-Ny Gold Caramel? А мои эксперименты с данным лаком?

На сегодня все.  До новых встреч. ))


Продукция предоставлена для независимого обзора


23 комментария:

  1. Очень классный песок, Анечка!
    И стемпинг очень хороший :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое, в меру желтое золото!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый песочек) Приятный оттенок светлого золота)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, какой красивый, мне золотые песочки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак и стемпинг получился очень хорош. Приятное сочетание золотого с розовым. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Харитончук13 мая 2014 г. в 11:21

    спасибо Юлечка! за стемпинг в отдельности))

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Харитончук13 мая 2014 г. в 11:21

    спасибо! согласна с Вами!)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук13 мая 2014 г. в 11:21

    спасибо) ага, самой очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук13 мая 2014 г. в 11:21

    спасибо, Верочка! мне теперь тоже)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Харитончук13 мая 2014 г. в 11:30

    спасибо Анют.)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый лак!

    Maria

    Присоединяйтесь к розыгрышу подарков в
    блоге:

    http://stylelistbyme.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, развлеклась от души, вижу:))) Но, по-моему, всё получилось очень хорошо в итоге.

    ОтветитьУдалить
  13. золотой песок - моя любоФФ! со стемпингом отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Харитончук13 мая 2014 г. в 19:33

    спасибо, согласна) и спасибо за приглашение.)

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Харитончук13 мая 2014 г. в 19:34

    спасибо Катя) да, меня чего-то аж поперло на эксперименты))

    ОтветитьУдалить
  16. Анна Харитончук13 мая 2014 г. в 19:34

    спасибо Аленка! рада, что понравился мой эксперимент))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой хорошенький песочек! И цвет у него благородный, а не простое золото))

    ОтветитьУдалить
  18. Анна Харитончук14 мая 2014 г. в 08:29

    не могу не согласиться, Наташ! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  19. Песочек прелестный:) и с глянцем, и со стемпингом выглядит отлично!

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Харитончук15 мая 2014 г. в 14:11

    спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  21. Мне понравился соло, без топа. Люблю такие цвета и текстуры...

    ОтветитьУдалить
  22. Анна Харитончук19 мая 2014 г. в 15:34

    спасибо! текстуру я такую люблю, а вот цвет полюбила, только после знакомства с этим лаком)

    ОтветитьУдалить