понедельник, 29 декабря 2014 г.

Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

Всем привет!

Я все еще продолжаю свое участие в новогоднем лаковом марафоне Winter11DNC. И к теме: Любимый зимний лак решила Вам показать своего фаворита вторую зиму подряд KBShimmer Will Yule Marry Me?.

Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

KBShimmer Will Yule Marry Me? – это плотное желе серо-синего цвета с серебрянным глиттером круглой формы разного размера. При нанесении лака особых сложностей не возникает. Глиттер легко вылавливается и распределяется по ногтю. Для плотного покрытия достаточно двух слоев.

Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

Результат лучше залить топом, что бы получился аквариумный эффект.
На всех фото KBShimmer Will Yule Marry Me? нанесен в 2 слой на базу Nail Tek Foundation III с топом KBShimmer Clearly On Top Quick Top Coat.

Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

С таким маникюром я проходила 2 дня и удалила в идеальном состоянии. Как и его собрат KBShimmer Lets Get Star-ted  отлично смывается без использования фольги.

дневной свет
Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

солнце
Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

Winter11DNC. Любимый зимний лак. KBShimmer Will Yule Marry Me?

Вот такой мой любимый зимний лак.
Маникюрами других участниц Марафона можно полюбоваться здесь.

А как Вам KBShimmer Will Yule Marry Me? Какой ваш любимы зимний лак?

На сегодня все.  До новых встреч. ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий