понедельник, 9 февраля 2015 г.

China Glaze Below Deck

Всем привет!

Что-то не задался у меня февраль.(( Времени все еще катастрофически ни на что не хватает, да и поломанные ногти не дают возможность побаловать себя новыми лаками. Так что сегодня у меня обзор с архивных фото на China Glaze Below Deck.

China Glaze Below Deck

Сам маникюр был выполнен еще осенью прошлого года.
China Glaze Below Deck  относится к коллекции Anchors Away. Лак очень красивый и многим уже знаком. Это крем пыльного серо-лилового цвета. Достаточно плотный, что в один слой дает уже хорошее и ровное покрытие, хотя я все же нанесла его в 2 тонких слоя.
Глянец присутствует.

China Glaze Below Deck

China Glaze Below Deck

China Glaze Below Deck

Скорость высыхания отличная, буквально 15-20 мин.
На всех фото China Glaze Below Deck нанесен в 2 слоя на базу Lumos Instant Impact Bottom Coat без топа.

China Glaze Below Deck

China Glaze Below Deck

Через день я разнообразила маникюр стемпингом. Для этого использовала рисунок с плитки Qgirl-010 и коричневый лак E.L.F. Smoky Brown. Результат покрыла топом KBShimmer Clearly On Top Quick Top Coat.

China Glaze Below Deck

China Glaze Below Deck

Смывала маникюр через 2,5 дня с едва затертыми кончиками. Удаляется лак хорошо. Ногтевую пластину и кожу рук не окрашивает.

China Glaze Below Deck

China Glaze Below Deck

China Glaze Below Deck

Я очень люблю China Glaze Below Deck. Для меня это один из самых красивых осенних лаков.

А как Вам China Glaze Below Deck? А вариант ос стемпингом?

На сегодня все. До новых встреч. ))

p.s. постарюсь на долго не пропадать))


Комментариев нет:

Отправить комментарий