воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Итоги ноября 2014

Всем привет!

Завтра у нас наступает календарная зима,  хотя по факту она к нам пришла уже неделю тому назад. А сегодня, традиционно итоги уходящего месяца.
Итак, в ноябре я Вам показала на удивление мало маникюров, всего 8 (сказалось мое плохое самочувствие в этом месяце).

Итоги ноября 2014

Всех их Вы можете просмотреть здесь
А ниже каждый из них немножко поближе.

Первым был белоснежный  Kaleidosсope «Искушенный лакоманьяк»  № IL-112 «О, мой Бог! OMG!» со стемпингом с плитки hehe 018

Итоги ноября 2014

Далее оливковый China Glaze Budding Romanse со стемпингом с плитки hehe 024

Итоги ноября 2014

«Космический» Milv #72

Итоги ноября 2014

Маникюр Снегурочки в дуэте Oriflame Power Shine Palladium Blue Iridescence и Mabelline Colo Rama # 51 со стемпингом с плитки hehe 004

Итоги ноября 2014

Малиновый и летний  El Corazon Active Bio-Gel # 423/503 Large Hologram Illusionist со стемпингом с плитки hehe 004

Итоги ноября 2014

Старичок Avon Warm Black 

Итоги ноября 2014

Opi Brand New Skates со стемпингом с плитки Moyou Sailor 05 стальным лаком Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Итоги ноября 2014

И завершал месяц мимишный маникюр с Opi My Vampire Is Buff и стемпингом с плитки Qgirl 004

Итоги ноября 2014

Вот такой разноплановый и скромный был у меня ноябрь.

А какой из маникюров Вам понравился больше всего?

На сегодня все.  До новых встреч. ))


Спасибо за то, что вы у меня есть! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий