воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Обновки ноября

Всем привет!

Сегодня хочу Вам показать свои небольшие обновки ноября.
Их было не много, но все они по-своему хороши. )

Обновки ноября

Еще в конце октября мне посчастливилось выиграть в чудесном Giveaway в честь Дня Рождения блога BeautyBlogBySafraAzhar. И как раз в Halloween мы встретились с Аленкой и она мне вручила мой подарок.
Это били 3 металлика от Opi: Rising Star, Brand New Skates и Brisbane Bronze.

Обновки ноября

Встреча была очень приятной и душевной, мы наверное часа 2 проболтали за чашкой кофе (ведь встретились 2 лакоманьяка), а потом еще где-то мин. 30 «шарились» по косметическим магазинам. Кстати, благодаря Аленка, я купила отличный крем для рук от Yves Rocher  с медом и злаками. Аленка, еще раз большое спасибо за подарки и «наводку» на крем! Встречу не против повторить.))
Также, в этом месяце я наконец-то обзавелась всем известными плитками Moyou. Для первого знакомства ограничились 3 штуками: The Pro XL 10, Sailor 05 (тоже в размере XL) и Festive 01 с новогодней тематикой.  Добавить нечего - они великолепны!)

Обновки ноября

Обновки ноября

Кстати скоро покажу Вам маникюр, как раз с новым выигранным у Алены лаком Opi и стемпингом с плитки Moyou.
Ну и последним сюрпризом и обновкой, стал для меня выигрыш коробочки-сюрприза в блоге у Светланы

Обновки ноября

Восхитительное оформление, правда?))

Обновки ноября

В ней я обнаружила много всякого нужного и интересного: миньки и полноразмерные средства по уходу за кожей лица и тела La Roche-Posay, Yves Rocher и QTica, также бальзам для губ Carmex (уже мажу полным ходом), мини крем для рук Pure Provance (также уже поселился в моей сумке), пробник туалетной воды Desir de Rochas и три резинки для волос для доци (за что отдельное спасибо). 

Обновки ноября

Обновки ноября

Подарок мне очень понравился! Свет, еще раз отдельное спасибо за подаренную радость!)
Вот и все мои обновки. 


На сегодня все.  До новых встреч. )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий