понедельник, 6 октября 2014 г.

Dance Legend New Prism # 12 Android

Всем привет!

Когда еще солнышко радовало нас своим присутствием, я успела поносить новичка своей коллекции среди линейных голографиков Dance Legend New Prism # 12 Android. И сегодня он у меня в обзоре.)

Dance Legend New Prism # 12 Android


Приобрела я его в паре с фиолетовым Dance Legend New Prism # 10 Cosmic Rainbow на сайте Lacogolik со скидкой в 20 %. Изначально хотела брать еще голубой, но потом вспомнила, что у меня уже есть один линейный голографик голубого цвета Mi-Ny Holographic Touch Bluе, которого я показывала вот тут. Так что пока ограничилась этими двумя.

Dance Legend New Prism # 12 Android

Dance Legend New Prism # 12 Android

Dance Legend New Prism # 12 Androidэто линейный голографик зеленого цвета. Очень красив на солнце, да и в тени весьма неплох. В нанесении довольно прост. Красила на голый ноготь в 2 тонких слоя. Так как на первом слое он еще немного просвечивал.

Dance Legend New Prism # 12 Android

Dance Legend New Prism # 12 Android

Скорость высыхания средняя – мин. 20-25.
На всех фото Dance Legend New Prism # 12 Android нанесен в 2 тонких слоя без базы и топа.

Dance Legend New Prism # 12 Android

Dance Legend New Prism # 12 Android

Dance Legend New Prism # 12 Android

Относив день соло, я его немного разнообразила.
Для этого выбрала нюдовый Orly Pure Porcelain и рисунок с китайской плитки CA-24. Стемпинг делала квадратным силоконовым штампом с помощью зеленого лака Kiko # 428 River Green. Результат покрыла топом Color Club Treatment Top Coat.

Dance Legend New Prism # 12 Android

Dance Legend New Prism # 12 Android

В принципе, стойкость этого голографика меня вполне порадовала. Без сколов и потертостей он прожил на мне аж 1,5 дня, а потом я его удалила ради нового маникюра.

Dance Legend New Prism # 12 Android

Dance Legend New Prism # 12 Android

Dance Legend New Prism # 12 Android

Удаляется лак хорошо. Ногтевую пластину и кожу рук не окрашивает.
Dance Legend New Prism # 12 Android мне очень понравился. Отличный цвет и хорошие ТХ.
Ну и в конце немного спецэффектов. )))

Dance Legend New Prism # 12 Android

А как Вам Dance Legend New Prism # 12 Android? А вариант со стемпингом?

На сегодня все.  До новых встреч. ))


1 комментарий:

  1. очень красиво))) не могу пока выбрать себе голографик, Ань очень классный маникюр)))

    ОтветитьУдалить