суббота, 18 октября 2014 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо

Всем привет!

Вот и у меня появился первый экземпляр Dance Legend из коллекции Anna Gorelova. И сегодня я Вам с удовольствием покажу это чудо. А точнее Чудо-Юдо # 04.

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо


Как только я увидела эту коллекцию, то самым любимым и желанным стал для меня голубой песок Лебедушка # 05, а вот Чудо-Юдо, как то осталось незамеченным. Но в итоге, Лебедушкой я так и не обзавелась, побоявшись ее «несговорчивого характера», зато заимела этого великолепного красавца. Таки люблю я фиолетовые…
Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо - это желе фиолетового цвета с малиновым подтоном и с множеством разноразмерной рваной золотой слюды.
Кисть у лака стандартная, ровно подстриженная. Ею вполне удобно прорисовать полукруг у кутикулы.  

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо

По консистенции Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо довольно жидкий. Но если набирать на кисть немного, то лак никуда не убежит. Первый слой немного плешивит и просвечивается. Второй слой перекрывает проплеши первого, но все еще остается полупрозрачным. А вот третий слой все отлично сглаживает. При этом свободный край ногтя все еще остается немного виден (особенно это заметно на фото).
Финиш у лака глянцевый. Хорошо выражен.
Скорость высыхания – чуть больше среднего. До полного высыхания я ожидала около 25-30 мин.

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо

На всех фото Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо нанесен в 3 слоя на базу «Умная эмаль с флюидом  кальция, витаминами А, Е и В» без топа.
Относила я его на удивление долго (лично для меня) – 2,5 дня. И удалила ради нового маникюра со слегка затертыми кончиками. Стойкость у него хорошая.
Смывается лак без проблем, правда из-за обилия слюды, ватный диск с ЖДСЛ нужно подержать у ногтя чуточку больше. Ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает.

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо

Ну что еще добавить?! Лично для меня,  Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо  - идеальный лак. В нем мне понравилось абсолютно все: оформление и размер флакона, практичная прорезиненная крышка, удобная кисть,  красивый цвет и отличные ТХ. Вот такое вот мое чудо. ))

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо

Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо

А как Вам Anna Gorelova by Dance Legend Чудо-Юдо? У Вас есть любимый лак в этой коллекции? Какой он?

На сегодня все.  До новых встреч. ))




Лак  предоставлен  для независимого обзора
Интернет-магазином Krasotkapro 
Группа вКонтакте 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий