среда, 15 октября 2014 г.

Топовое покрытие Color Club Treatment Top Coat

Всем привет!

Сегодня я решила немного отвлечься от лако-свотчей и рассказать Вам о топе-сушке Color Club Treatment Top Coat.

Топовое покрытие Color Club Treatment Top Coat

Color Club Treatment Top Coat  – это топовое покрытие,  которое высыхает за 60 секунд и придает ногтям идеальный блеск.
По своей консистенции оно достаточно вязкое и тягучее, я бы даже сказала гелевое, и чем-то мне напоминает мед. Кисть у него мягкая. Что позволяет аккуратно нанести топ не повредив при этом лаковое покрытие. Сушка отлично подходит для стемпинга. И  кто внимателен, думаю заметил, что все свои дизайны со стемпингом я покрываю именно ею (уже пол флакона использовала). Действительно быстро сохнет. Через мин. 2 я даже могу готовить у плиты не переживая, что маникюр повредится. Ну и небольшая ложка дегтя в банку меда: топ немного стягивает лаковое покрытие у основания ногтя. О продлении стойкости, производитель не указывает, да и мне об этом судить трудно, так как больше 2х дней я маникюр не ношу. Но и за эти два дня носки с этим топом, покрытие не теряет свой глянец, потертостей и сколов тоже замечено не было.

Топовое покрытие Color Club Treatment Top Coat

А если все разложить по полочкам, то выйдет так:
Из плюсов:
- быстро сохнет;
- подходит для стемпинга;
- имеет отличный глянец;
- не пересушивает ногти.
И минусов:
- стягивает лак у кутикулы.
Думаю от сюда, каждый может сделать вывод сам, стоит ли ему пробовать данную сушку или нет. Но мое мнение – стоит. Так как плюсов намного больше чем минусов.  К тому же, она может стать отличной альтернативой знаменитой KBShimmer Clearly On Top Quick Top Coat как топ для стемпинга (хотя ею я уже тоже обзавелась).

Топовое покрытие Color Club Treatment Top Coat

Топовое покрытие Color Club Treatment Top Coat

А Вы уже пробовали Color Club Treatment Top Coat? Какие критерии  у Вас при выборе топа-сушки?

На сегодня все.  До новых встреч. ))




Лак  предоставлен  для независимого обзора
Интернет-магазином Krasotkapro 
Группа вКонтакте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий