пятница, 17 октября 2014 г.

Обновки октября

Всем привет!

Сегодня хочу Вам показать свои небольшие обновки октября.

Обновки октября

Итак, самое первое, что я забрала на этой неделе, так это подарок от Сони, который мне посчастливилось выиграть в ее замечательном Magic Giveaway.   Подарок мега классный! Это набор из 7 одноразовых тканевых масок для лица Tony Moly Changing U Magic Mask Sheet Box

Обновки октября

Обновки октября

Также, в посылке меня ожидала милейшая открытка с пожеланиями и 3 пробника Skin79 Sue Hydrathing Gel. Давно хотела попробовать корейский уход, и теперь смогу оценить его в полной мере!)  Спасибо, Сонечка еще раз!
Далее, сегодня забрала с почты сразу 2 посылки.
Это подарок от EL Corazon, который я выиграла в Giveaway от El CorazonЯ выбрала новички из коллекции Large Hologram: #423/501 Kryptonite, #423/503 Illusionist, #423/504 Butterfly, #423/505 Galaxy, #423/506 Vampire in Love и  #423/508 Cosmos.

Обновки октября

А вторая посылка была с дисками для стемпинга. Я купила 4 плитки с новой серии hehe: 004, 005, 018 и 024. Один из них уже даже опробовала. Качество отличное.

Обновки октября

Обновки октября

Вот и все мои обновки. Правда, на подходе еще пару плиток для стемпинга с Born Pretty Store. Но их я уже буду показывать в обзорах.

А что бы Вам хотелось увидеть в первую очередь?

На сегодня все.  До новых встреч. )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий