понедельник, 18 августа 2014 г.

Мои средства для ухода за кутикулой

Всем привет!

Сегодня у меня пост об моих средствах для ухода за кутикулой в рамках участия в Флешмобе  «Все в твоих руках» у Дианы в блоге

Мои средства для ухода за кутикулой


Моему лакоманьячеству в этом месяце исполняется год, а вот ухаживать за кутикулой (судя по прошлогодним фото) я стала гораздо позже. Наверное где-то в октябре-ноябре 2013 года. До того момента мне казалось, что все вроде бы ничего и я просто ее (кутикулу) не замечала. 
Сразу отмечу, что я комбинирую обрезной и европейский маникюр. Обрезной делаю с помощью своего верного помощника Маникюрно-педикюрного набора НМ–07/2 от Сталекс, более подробно набор я описывала тут, а для не обрезного использую замечательное средство для удаление кутикулы Blue Cross Cuticle Remover. Также, хочу сказать, что кутикула у меня в принципе растет не очень быстро, но сама по себе довольно сухая и требует постоянного увлажнения.
А теперь по порядку, чем же я богата для увлажнения кутикулы.
Первое, что я купила, это был стик Cuccio-Cuticle Conditioning Butter Sticks Milk&Honey.
Дальше я обзавелась   2 маслами от China Glaze. Одно из них есть на фото, это China Glaze Berry Cuticle Oil, а второе China Glaze Orange Cuticle Oil у меня еще целенькое стоит дома на полочке (так как я сейчас загородом, то его не получилось сфотографировать).
Также параллельно я обзавелась очень неплохим, хоть и бюджетным комплексным средством для ухода за кутикулой от Avon «Advance mira-cuticle vanishing complex». Его я кстати, сейчас разыгрываю у себя в блоге в довесок к лакам Gel FinishИ еще бальзамом Oriflame «Tender Care Protecting Balm». Последнее время последним почти не пользуюсь, и открытая баночка осталась дома. Поэтому, о нем писать не буду. Скажу лишь, что эффект у него хороший, но для меня оно чересчур жирное и неудобное в использовании из-за своей маленькой и глубокой баночки
А в конце зимы, мне посчастливилось выиграть в своем первом Giveaway у Даши Rysicka в блоге, и в подарок я получила знаменитое  и многим любимое средство El Corazon Bali Spa Oil.
Ну а последним (на сейчас, а не вообще) моим приобретением стало не менее популярное и замечательное мало Badger Soothing Shear Butter Cuticle Care.
Ну а теперь о каждом поподробнее.  
Я не буду перечислять состав и характеристики каждого из них, так как это Вы и сами без труда сможете найти в интернете. Я просто расскажу, как они по отдельности влияют на состояние моей кутикулы.

Мои средства для ухода за кутикулой

Итак, начну с  Cuccio-Cuticle Conditioning Butter Sticks Milk&Honey – это твердое бесцветное масло в стике с запахом меда и винили. Как видно на фото, все надписи на нем давно стерлись, да и количество его значительно поубавилось. Оно хорошо и быстро увлажняет кутикулу, при этом не оставляя жирных разводов. Удобно, что можно положить в сумку (где оно у меня и живет) и использовать в любой нужный момент. Отлично подходит, когда надо быстро сделать свотч, а кутикула пересохшая. Я его стараюсь экономить, но когда закончится, точно приобрету еще один стик.

Мои средства для ухода за кутикулой

China Glaze Berry Cuticle Oil – жидкое масло ярко красного цвета с запахом ягод. В основном использую его на завершающих стадиях маникюра, когда лак уже немного просох. Так как, если им намазать сразу же на кутикулу после покраса лаком, красный пигмент въедается в покрытие и не отмывается. Хорошо увлажняет, но оставляет жирный блеск. Так что, когда закончится, попробую его «собрата»  China Glaze Orange Cuticle Oil. У него хоть пигмент не такой яркий.

Мои средства для ухода за кутикулой

Avon «Advance mira-cuticle vanishing complex» - это крем белого цвета. Использую его для увлажнения кутикулы пару раз в неделю. Впитывается хорошо. Жирного блеска не оставляет (это же крем).  Да и эффект у него заметен буквально через мин. 10. Вполне экономное. Кстати, тоже подходит для походных условий. Свой тюбик уже пол года мажу. Как закичиться, еще куплю.

Мои средства для ухода за кутикулой

El Corazon Bali Spa Oil – тягучее и вязкое масло желтого цвета с приятным мятным ароматом. У меня оно в пластмассовом флаконе с дозатором, но мне если честно, было бы все же удобнее наносить его кисточкой. Использую его на ночь. За это время кутикула очень хорошо увлажняется, и с утра имеет просто идеальный вид. Экономное. Когда закончится, наверное, куплю себе еще, но уже в стеклянном флаконе с кисточкой.

Мои средства для ухода за кутикулой

Ну и последнее, и на сейчас мое самое любимое средство, баттер Badger Soothing Shear Butter Cuticle Care. Имеет приятный лимонный аромат. Расходуется также экономно. Чередую его с El Corazon Bali Spa Oil на ночь и еще 1-2 раза на день. Впитывается хорошо, но стоит подождать мин. 15. Эффекта хватает надолго. Однозначно, куплю еще. Но пока у меня и этого больше половины.
Вот такие уходовые средства у меня за кутикулой.

Мои средства для ухода за кутикулой

Надеюсь, мой пост Вам понравился и будет полезен.
А сейчас по плану прикупить себе жидкое масло в стике (правда еще не знаю какое) и Burts Bees Lemon Butter Cuticle CreamА какими маслами пользуетесь Вы? Как увлажняете кутикулу? Можете посоветовать еще что-то для увлажнения?


На сегодня все.  До новых встреч. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий