вторник, 5 августа 2014 г.

Fennel Russian Secret #224

Всем привет!

Сегодня я Вам покажу не совсем летний лак, точнее совсем не летний -  Fennel Russian Secret #224.

Fennel Russian Secret #224

Fennel Russian Secret # 224 – это металлик бордового (винного) цвета. В нанесении очень прост. Никуда не затекает. Первый же слой дает ровное покрытие без проплешин.  Отлично самовыравнивается.

Fennel Russian Secret #224

Fennel Russian Secret #224

Fennel Russian Secret #224

На всех фото Fennel Russian Secret # 224 нанесен в 2 тонких слоя на базу «Умная эмаль с флюидом  кальция, витаминами А, Е и В» без топа.

Fennel Russian Secret #224

Fennel Russian Secret #224

Fennel Russian Secret #224

Скорость высыхания хорошая. Мои 2 слоя сохли примерно минут 15-20.
Носила я его всего день, так как мне довольно некомфортно ходить с таким цветом в летнюю жару. Смывала в идеальном состоянии.
Смывается лак без проблем. Ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает.
Fennel Russian Secret # 224 очень яркий лак. Маникюр с ним не останется не замеченным. И я обязательно еще дам ему второй шанс, но уже в более подходящее время года (например, осенью).

Fennel Russian Secret #224

Fennel Russian Secret #224

А как Вам Fennel Russian Secret # 224? В какое время года, по-вашему, уместен этот лак?

На сегодня все. До новых встреч. ))

Лак Fennel предоставлено для обзора
Сайт Fennel
Группа ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий