воскресенье, 3 августа 2014 г.

Мои новички в коллекции

Всем привет!

Сегодня хочу с Вами поделится своими посылками и подарками за прошлую неделю.

Мои новички в коллекции

Буквально одновременно получила посылку на обзор от El Corazon и подарок от Лены, который выиграла в Giveaway.
В El Corazon я выбрала на обзор известные многим лаки из разных коллекций: El Corazon Matte Effect 147-neon, El Corazon Active Bio-Gel # 423/561 Magic Tail Kamet, El Corazon Charm and Beauty # 896, El Corazon Kaleidoskope Spring-08 «Зов колокольчиков» и El Corazon Kaleidoskope декоративный топ «Забава» № Z-02 Рождена быть любимой.

Мои новички в коллекции

А у Леночки мне посчастливилось выиграть набор «минек» от Opi из коллекции Gwen Stefani.


Мои новички в коллекции

Ну а дальше, это мои покупки. ))
С Америки ко мне приехал тоже набор «минек» от Opi из новой Mustang Collection: Race Red, 50 Years of Style, Angel with a Leadfoot, Girls Love Ponies. А также парочка полноразмерных флаконов: Opi Love.Angel.Music.Baby. Gwen Stefani Collection (на тот момент я еще не знала, что выиграю мини вариант), Opi Green on The Runway Coca Cola Collection и Opi Red Hot Rio Brazil Collection.

Мои новички в коллекции

Мои новички в коллекции

С Германии посылочка с любимыми Kiko: из серии Sun Pearl Лето 2013 - # 428 River Green и # 429 Blue Spot, новенькие # 524 Blue Multicolor и # 522 Perly Sapphire Blue, а также знаменитый # 255 Violet Microglitter.

Мои новички в коллекции


Вот такие богатства ко мне «привалили». Страница «Моя коллекция» уже обновлена. В ближайшее время покупок не планирую. Мне бы это все показать.)) 

Мои новички в коллекции


На сегодня все.  До новых встреч. )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий