понедельник, 11 августа 2014 г.

Арт-стикеры Design FX Coming Up Roses от Dashing Diva

Всем привет!

Сегодня у меня в обзоре арт-стикеры Design FX Coming Up Roses от Dashing Diva.

арт-стикеры Dashing Diva


Изначально, выбирая продукцию для обзора из магазина Krasotkapro я остановила свой выбор на других наклейках. Но их не оказалось в наличии, и мне прислали именно вот эти милейшие розы (на которые я даже не обратила внимание, а зря).
Комплект арт-стикеров Dashing Diva состоит из 34 стикеров разного размера для маникюра и педикюра, а также с инструкцией на английском языке.

арт-стикеры Dashing Diva

арт-стикеры Dashing Diva

И так как, знакомлюсь с данным видом нейл-дизайна впервые, то предварительно я изучила инструкцию по нанесению стикеров.
Вот тут есть видео-урок, а вот здесь можно пошагово почитать о технике нанесения данных стикеров.

арт-стикеры Dashing Diva

арт-стикеры Dashing Diva

арт-стикеры Dashing Diva

А если быть более краткой, то изначально нужно отодвинуть кутикулу, немого зашлифовать ногти (я использовала пилку в 240 гритт), обезжирить их дезинфектором (в моем случае это был обычный мед.спирт). Далее подбираем стикер по размеру на  каждый ноготь и пинцетом снимаем его с пленки. Ни размачивать, ни нагревать стикер не нужно. Клеем его на ноготь, начиная от основания ногтя, и разглаживая от центра к краям, прижимаем стикер к ногтю. В конце выступающие края наклейки можно убрать с помощью пилки (я использовала пилку на 180 гритт).
Помимо этого, производитель рекомендует закрепить результат нейл-дизайна специальными топами: Dishing Diva Top Seal  или Dashing Diva Gelife Polish-On Top Gel (биогель). 
И если выполнять все условия нанесения стикеров, то маникюр с ними можно носить от одной недели до двух (в случае использования гель-топа).

арт-стикеры Dashing Diva

арт-стикеры Dashing Diva

Но я, как-то не учла этот момент, и не выбрала для себя ни одного топа Dishing Diva. Поэтому решила воспользоваться топом Color Club Treatment Top Coatкоторый получила вместе с набором Color Club Harlem Light Pack

арт-стикеры Dashing Diva

арт-стикеры Dashing Diva

Итого, мой результат ношения арт-стикеров Dashing Diva 2 дня (грешу все же на топ, который не закрепил результат так как нужно). В принципе, вполне хорошо, так как дольше я не особо люблю носить один и тот же маникюр.
Удаляются стикеры очень легко. Я просто поддевала наклейку и снимала ее с ногтя. Остаток клея на ногтях удаляла с помощью спонжа намоченного в ЖДСЛ.

арт-стикеры Dashing Diva

арт-стикеры Dashing Diva

Честно, результат мне очень понравился! Я ни капельки не пожалела, что ко мне приехали именно эти наклейки, и что я изначально решила ими украсить все ногти. Наклеек вполне еще хватит на пару маникюров в качестве акцента.
И ехав в общественном транспорте, мне было приятно ловить удивленные и восторженные взгляды девушек на моем маникюре. Одна даже невольно стала смотреть на свой маникюр, задумываясь, что же за «зверь» у меня на ногтях.
Вот такой вот (вполне удачный) опыт у меня был с арт-стикерами  Dashing Diva. Жаль только, что все же не обзавелась я специальным топом, и выбрала себе всего один комплект наклеек (реально пожалела).

арт-стикеры Dashing Diva

А как Вам арт-стикеров Dashing Diva? Вы бы носили такой маникюр в повседневной жизни?

На сегодня все.  До новых встреч. ))

Напоминаю, что у меня в блоге проходит розыгрыш 5 лаков Avon Gel Finish. Приглашаю поучаствовать.


Продукция  предоставлена для независимого обзора
Интернет-магазином Krasotkapro 
Группа вКонтакте 


Комментариев нет:

Отправить комментарий