суббота, 2 августа 2014 г.

Ruby Wing Peony

Всем привет!

Сегодня у меня в обзоре еще один солнечный лак Ruby Wing. Одного перламутрового «изменщика», я уже показывала вот тут. А сегодняшний обзор, будет на менее контрастный, но не менее красивый Ruby Wing Peony.



Ruby Wing Peony– это ароматизированный неоновый крем персикового цвета. Такой цвет у лака только в помещении и в тени, а вот на солнце он становится коралловым. Хотя, разительных перемен, я все же не заметила.

Ruby Wing Peony

Ruby Wing Peony

Ruby Wing Peony

А теперь отдельно о ТХ лака. Честно, они у него просто отвратительные. Лак достаточно жидкий, ложится с проплешинами, которые даже во второй слой не перекрываются. И практически не самовыравнивается. А также, абсолютно не хочет высыхать.

Ruby Wing Peony

Ruby Wing Peony

Ruby Wing Peony

Первый мой покрас Ruby Wing Peony увенчался полностью изуродованным и смазанным маникюром после сна. Хотя красила я им за 2 часа до сна, еще и использовала масляную сушку China Glaze Fast Freeze Quick Dry.
Во второй раз я решила поступить по-другому. Теперь я каждый слой лака отдельно просушивала (мин. 5-10). Итого, вместо 4 слоев, получилось накрасить в 3. А сверху все покрывала топом-сушкой INM. И о чудо! Лак высох.)))

Ruby Wing Peony

Ruby Wing Peony

Ruby Wing Peony

Носила я это «великолепие» ровно день. И смыла в идеальном состоянии ради нового маникюра.
На всех фото Ruby Wing Peony нанесен в 3 слоя на базу с топом.

Ruby Wing Peony

Ruby Wing Peony

Смывается лак без проблем. Ногтевую пластину и кожу рук не окрашивает.
Неоднозначное впечатление у меня сложилось к Ruby Wing Peony. Мне очень понравился его цвет, а особенно в помещении. Такой прям летний-летний. И очень огорчили его ТХ. Без сушки с ним не справится, да в и нанесении он не из послушных.

Ruby Wing Peony

Ruby Wing Peony

Ruby Wing Peony

А как Вам Ruby Wing Peony? Как вы справляетесь с такими «врединами»?

На сегодня все.  До новых встреч. ))



Продукция  предоставлена для независимого обзора
Интернет-магазином Krasotkapro 
Группа вКонтакте 


Комментариев нет:

Отправить комментарий